Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 53 км/ч и проехал до встречи 212 км. Определи расстояние между посёлками, если скорость второго была 48 км/ч

2

Ответы и объяснения

  • Dorys
  • середнячок
2012-05-15T19:05:45+04:00

находим время в пути первого авто

х=212/53

х=4 (ч)

второй автомобиль проехал

у=48*4

у=192 (км)

расстояние между поселками

z=212+192=404 км

Лучший Ответ!
2012-05-15T19:10:38+04:00

1) 212:53=4(ч)- двигались до встречи

2)48*4=192(км)- второй автомоболист за 4 часа

3)192+212=404(км)

Ответ: Расстояние между посёлками 404 км.