1.

Рабочий должен был изготовить 450 деталей. В первый день он изготовил 60% деталей, а остальные- во второй. Сколько деталей изготовил рабочий во второй день?

2.

В библиотеке было 8000 книг. Через год их увеличилось на 2000 книг. На сколько процентов увельчилось число книг в библиотеке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T19:13:42+04:00

1.

1) 450:100* 60=270 (д) изготовил в 1 день

2) 450-270=180 (д) изготовил во 2 день

Ответ: во 2 день рабочий изготовил 180 деталей.

2.

8000-100%
2000-?%
(2000х100):8000=25
Ответ:на 25%

 

  • tahir
  • середнячок
2012-05-15T19:15:26+04:00

450 деталей это 100%   x- деталией-60% Решение-450*60/100=270 деталей что составляет 40%               Вторая задача 8000 это100% то 2000-х% значит 2000*100/8000=25% Ответ 25%