запиши по три слова:

а) с непроверяемой согласной

б) с разделительным Ъ

в) с разделительным Ь

г) с парной согласной в середине слова

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T14:59:01+00:00

1)солнце, чувство, сердце, лестница
2)Объём, подъём,   подъязычный, объезд,
3)Лью, пью, вью, вьюга, медвежье, друзья, воскресенье, шью
4)рассказ, расстояние, рассвет

Лучший Ответ!
2012-05-15T14:59:53+00:00

а)Лестница

Чувство

Праздник

б)Въезд
Объезд
Подъезд

в)Вьюга

Бельё

Ульи

г)Завтрак

Космонавт

Травка