Помогите срочно

Решите неравенство

8x^2-2x-1>0

15x^2-2x-1>=0

8x^2-3x^2>0

3,63-3x^2<0

6,6-0,8x-x^2>=0

3,6-3,1x-x^2<=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T18:53:24+04:00

8x^2-2x-1>0

D=4+32=36

x1=2-6/16=-1/4

x2=2+6/16=1/2

x принадлежит (-бесконечность;-1/4 U 1/2;+бесконечность)

 

15x^2-2x-1>=0

D=4+60=64

x1=2-8/30=-1/5

x2=2+8/30=1/3

x принадлеж. [-бесконечность;--1/5U 1/3;+бесконечность]

 

8x^2-3x^2>0

5x^2>0

 

(-бескоечности;+бесконечности)


3,63-3x^2<0 (:-3)

x^2-1,21>0

(x-1,1)(x+1.1)>0

x принадлежит (-бесконечность;-1,1 U 1,1+бесконечность)

 

2012-05-15T18:57:36+04:00

нихера у тебя ава =D но как решать я не знаю я так то не месный но где находится солнце скажу я знаю что 000000001+00000000001=2