НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ-РАССКАЗ ПО КАРТИНКАМ НАЧАЛО ПРИЛАГАЕТСЯ.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T15:09:25+00:00

и вот однажды... отец ушел из дому и строго велел мне не брать в руки топор. Но кто  из вас послушает родителей если их нет рядом и очень хочется сделать что-то?!?  Вот и я не смог. Взял в руки топор и подумал:"Какой я сильный и взрослый! Вот возьму и нарублю дров, а когда папа придет домой, похвалит меня!" Я размахнулся и как стукнул топором... По носу!Было не просто больно, а очень больно. И когда папа пришел домой он сказал:"Эх, положить тебя на коленку, да настегать маленько, но ты сам себя наказал" После такой фразы я решил, что тепрь всегда буду слушать родителей.

Лучший Ответ!
2012-05-15T15:23:58+00:00

   Смотрел я, как отец мой дрова колет, и подумал:"И я смогу. Что тут уметь? Взмахнешь раз топором - раз! - и готово!"

   И вот однажды, пока отец был на работе, я решил сделать полезное дело-поколоть дрова.  Я взял топор и смело подошел к паленьям.  Я размахнулся и со всей силы ударил по ним топором. Когда я начал его вытаскивать, понял, что он застрял. Я долго пытался вытащить этот топор, но все старанья были напрасны. Тогда я собрался и резко дернул за рукоятку топора. топор выскочил из палена и с огромной силой влетел мне в лицо, аж разлетелись искры.Когда отец приехал, он не стал меня ругать, так как понял, что я ему хотел помочь.

 Как говорит народная мудрость "Кто хвалится, тот с горы свалится."