На участке 40 м и шириной 25 м фермер вырастил картофель.С каждого ара он собрал в среднем по 3ц картофеля.Сколько картофеля при такой урожайности можно собрать с участка площадью 1 га?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T14:37:18+00:00

40х25=1000 кв.м площадь участка

1000:100=10 ар площадь участка

3х10=30ц собрал фермер картофеля с своего участка

3х100=300ц соберет фермер с участка площадью 1 га,так как 1га=100ар

2012-05-15T14:38:16+00:00

Sучастка=40м×25м=1000кв.м(10ар). 10ар×3ц(300кг)=3000кг(3т).                     Sучастка=1га(100ар)×3ц(300кг)=30000кг(30т).