В двух магазинах было 452 холодильника. После того как оба магазина продали холодильников поровну, в одном осталось 72, а в другом - 84 холодильника. Сколько холодильников было в каждом магазине первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T14:37:13+00:00



72+84=156

452-156=296

296:2=148

72+148=220

84+148=232

ответ 232 и 220 

2012-05-15T14:39:25+00:00



х -колличество проданных холодильников в одном из магазинов

х + 72 ,- колличество холодильников в первом магазине

х+ 84 , во втором магазине

(х+72)+(х+84)=452

2х+156=452

2х=452-156

2х=296

х=148, значит в первом магазине изначально было 148+72=220,а во втором 148+84=232.

Проверка: 220+232=452