ЗАВТРА ЗАЧЁТ! ОЧЕНЬ СРОЧНО И КРАТКО!!! Предпосылки и причины создания Древнерусского государства..

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T14:34:25+00:00

1. Общественное разделение труда

2. перехрд от присвающего к производящему хозяйству

3. появление профессиональных дружин, возглавляемых князьями

Лучший Ответ!
2012-05-15T14:38:16+00:00

1)Хозяйственное возрождение Северо-Восточной Руси.

2)Восстановление торговых связей между княжествами.

3)необходимость свержения ордынского владычествав.

4)Сохранение единства церковной организации.

5)Единая вера, язык, и культурные традиции.