В ПРЕДЛОЖЕНИЕ дорога вилась между кустами орешника и идти было весело ВСТАВИТЬ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ(и если есть расставить запятые)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T14:21:11+00:00

Дорого вилась между кустами развивавшегося на ветру орешника, и идти было весело.(Запятая стоит из-за того, что 2 грамматические основы)

2012-05-15T14:22:56+00:00

Дорога вилась между кустами орешника , сильно разросшегося и усыпанного фундуком , и идти было очень весело.

В исходном предложении нужно поставить запятую:

Дорога вилась между кустами орешника , и идти было очень весело.