Комбайн убрал поле площадью 48га за 3дня.Поле какой площади он может убрать за 7дней при такой же производительности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T14:10:33+00:00



1) 48:3=16 (га) убирает за 1 день

2) 16* 7=112 (га) за 7 дней

Ответ: за 7 дней он может убрать поле в 112 га.

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-15T14:20:00+00:00



1) 48 : 3 =16 га за 1 день

2) 16 х 7 =112 га поле такой площади уберут за 7 дней.