номер 37

Чтобы привезти на стройку 180 т кирпича, одному шоферу на своей машине надо сделать 30 рейсов,а другому, на большей машине,-20 рейсов. За сколько могут перевезти весь кирпич оба шафера,работая вместе?

номер 38

Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях.Средняя скорость теплохода 550 м/мин,а средняя скорость катера на 200 м/мин меньше.Какое расстояние будет между ними через 3 ч ?

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T13:51:14+00:00



1)180:30=6т/рейс-перевезёт один.

2)180:20=9т/рейс-перевезёт второй.

3)6+9=15т/рейс-перевезут вместе.

4)180:15=за 12рейсов-перевезут вместе.

 

1)550-200=350м/мин-скорость катера.

2)550+350=900м/мин-скорость удаления.

3)900*3=2700м(2км 700м)-будет между ними через 3 часа.

Лучший Ответ!
2012-05-15T13:52:28+00:00



№37

1)180:30=6(т)-перевозит за один рейс первый.

2)180:20=9(т)-перевозит за один рейс большая машина.

3)6+9=15(т)-за один рейс перевезут вместе.

4)180:15=за 12 рейсов могут перевезти весь кирпич оба шафера,работая вместе.


№38

1)550-200=350(м/мин)-скорость теплохода.

2)350+550=900(м/мин)-скорость удаления.

3)900*3=2700(м)-расстояние будет между ними через 3 ч