Акции предприятия распределены между государством и частными лицами в отношении 6 : 5. Общая прибыль предприятия за год составила 55 млн.руб. Какая сумма из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T17:47:24+04:00



1)6+5=11(частей)-всего.

2)55:11=5(млн.руб)-приходится на одну часть.

3)6*5=30(млн.руб)-пойдет государству.

4)5*5=25(млн.руб)-прибыли должна пойти на выплату частным акционерам

2012-05-15T17:49:00+04:00

1) 6 + 5 = 11 - всего частей

2) 55 : 11 = 5

3) 5 * 5 = 25 - сумма, которая должна пойти на выплату частным акционерам.

Ответ: 25.