Слообразовательные разборы слов-

прогнувшиеся

потихоньку

донесся

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T17:37:38+04:00

пригнувшиеся-приставочно-постфиксальный-при(приставка)-ся(постфикс)

потихоньку-приставочный-по(приставка)

донесся-приставочно-постфиксальный-до(приставка)-ся(постфикс)

Лучший Ответ!
2012-05-15T17:45:18+04:00



прогнувшиеся от гнувшиеся с пом. прист.- ПРО (приставочн)

потихоньку от тихонький с пом. прист. -ПО и суффикса -У (приставочно-суффикс)

донесся от несся с пом. прист.-ДО (приставочный)