бросают два кубика. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет ровно 11 очков

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T17:31:32+04:00

Общее число различных комбинаций, которые могут выпасть = 6^2 = 36.

В сумме выпадет 11 очков, если на кубиках выпадут числа:

1) 5 и 6

2) 6 и 5

Итого - 2 варианта с суммой в 11 очков.

Находим вероятность:

2/36 = 1/18 = 0,0(5) ~ 0.06 (если округлять до сотых)

 

Лучший Ответ!
2012-05-15T19:15:58+04:00



5+6=11

на первом кубике должно выпасть или 5 или 6 Р(5 или 6) = 2/6

на втором недостающая цифра Р=1/6

2/6 * 1/6 = 2/36=1/18