Ответы и объяснения

2012-05-15T17:24:11+04:00

коты очень милые дружелюбные существа когда ты приходишь домой они к тебе бегут с радостью они такие ласковые милые так и трустся о ногу мы их все очень любим и клички у нах есть мурка машка у котов красивые глаза длинная и пушистая шерсть и очень красивые подушечки на лапках

 

Лучший Ответ!
2012-05-15T17:30:00+04:00

Мой кот очень красивый, игривый, и очень мягкий. Мне с ним очень нравится с ним играть. Он играет очень весело особенно когда играет лапкой. Я его кормлю и даже иногда хочу с ним погулять, но мама не разрешает.