Молоко даёт 25% сливок,сливки дают 20% масла.Сколько масла получится из молока,надоенного за 15 дней от 360 коров,если каждая корова в средней даёт 15 кг. молока в день?

ОТВЕТ ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТСЯ 4050кг.!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T13:18:37+00:00

360 * 15 = 5400 кг молока дают коровы за 1 день

5400 * 15 = 81000 кг молока будет надоено за 15 дней

81000 * 0,25 = 20250 кг сливок получится за 15 дней

20250 * 0,20 = 4050 кг масла получится за 15 дней.

2012-05-15T13:21:37+00:00

15*(360*15)=81000кг

81000:4=20250кг сливок

20250:5= 4050кг масла.

Ответ: 4050 кг масла.