Два прямоугольника имеют одинаковую площадь. Длина одного
прямоугольника равна 7,5 см, а ширина 6,4 см. Ширина второго
прямоугольника 4 см. Найдите периметр второго прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T17:11:36+04:00

Периметр второго прямоугольника равен 5,7 сантиметров

Лучший Ответ!
2012-05-15T17:16:09+04:00

7,5*6,4=48-площадь первого

48:4=12 - длина второго

(12+4)*2=32 см периметр второго