Ответы и объяснения

2012-05-15T17:11:32+04:00

Синего-имя прилагательное, т.к.:

1.обозн. признак предмета;

2.н.ф.(какой?)синий-качеств.;

   в полн.ф.,ед.ч.,Р.п.,м.р.;

3.(какого?) синего. 

Лучший Ответ!
2012-05-15T17:12:12+04:00



синего - прилаг

н.ф.-синий; какой? качеств.,полн.ф.,в ед.ч.,р.п.,м.р.

какого? синего. определение

по-нашему - наречие

неизм.

образ действия

как? по-нашему.обст.образа действия