В классе 17 мальчиков,а девочек на 6 больше.Сколько процентов класса составляют мальчики и сколько процентов составляют девочки.

В санатории отдыхали мужчины и женщины.Мужчины составляли 40% всех отдыхающих.Какой процент всех отдыхающих составляли женщины?

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T17:01:21+04:00

всего 40 человек

мальчиков 100*17\40=42,5 %

девочек 100*26\40=65%

Лучший Ответ!
  • Zewa
  • хорошист
2012-05-15T17:01:38+04:00

№1всего 17 мальчиков, 17+6 = 23 девочек.

всего в классе 17+23=40 учеников.

40 учеников это 100%.

Следовательно, на один процент приходится 40/100%=0,4 ученика.мальчиков 17/0,4% = 42,5% от всех учеников

№2 мужчин и женщин вместе 100% мужчин 40% от всех отдыхающих, следовательно, женщин 100%-40% = 60% от всех отдыхающих.