настенные часы спешат на 45 минут. Будильник спешит на 1 час 25 минут больше настенных часов и показывает 13 часов 10 минут. Который час на самом деле?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T12:28:14+00:00
2012-05-15T12:35:19+00:00

130*60=780-минут-10+780=790 -минут-показывает будильник в минутах.

1 час 25 мин.-85 минут

85+45=130- минут- вмести отстают будильник и настенные часы.

790-130=660- минут-правильное время

660минут-11часов

Ответ:На самом деле 11 час