Ворон живёт 60 лет, а овца — в 5 раза меньше ворона. Лошадь живёт на 4 года меньше овцы, а хомяк живёт в 8 раз меньше лошади. Сколько лет живёт хомяк?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T16:09:51+04:00

овца живет 60/5=12лет

лошадь живет 12-4=8лет

хомяк живет 8/8=1год

Ответ:хомяк живёт один год 

2012-05-15T16:31:38+04:00

если ворон живёт 60 лет а овца не известно то тогда 1 действие будет 60:5=12 а лошадь на 4 года живёт меньше лошади то значит 2 действие 12-4=8 и это значит  то что 3 действие 8:8=1 год живёт хомяк понял