1)из сливочного масла получается 76% топлёного. сколько топлёного масла получится из 8.5 кг. сливочного? 2)масса сущёного картофеля составляет 14% массы свежего. сколько надо взять свежего картофеля,чтобы получить 91 кг.сушёного? 3) в первый день вспахали 100га,во второй 150га. сколько процентов всей площади вспахали в первый день? 4)после того как выполнили 74% плана,осталось сделать 13 станков. сколько станков надо сделать по плану? 5) учащиеся обязались собрать 120 т металлолома,а собрали 138 т. на сколько процентов учащиеся перевыполнили своё обязательство?

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T16:07:54+04:00

1)8,5кг - 100%

   х кг -  76%

х=8,5*76:100=6,46 кг топленого масла получится

2)91:0,14=650 кг картофеля нужно взять

3)100+150=250 га - вся площадь

250 га - 100%

 100 га - х%

х=100*100:250=40 %

4)100-74=26%

13:0,2650 шт - всего станков

2)120 шт - 100%

  138 шт - х%

х=138*100:120

х= 115%

 

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-15T16:17:39+04:00

1.

100% масла = 76 % топлёного

8,5-?

8,5*76/100 = 6,46 (кг)- получится топлёного.

Ответ: 6,46 кг топлёного масла получится из 8,5 кг сливочного. 

 

2.

100% свежего = 14 % сушёного

? - 91 кг суш.

91*100/14 = 650 (кг)- нужно свежего.

Ответ: 650 кг нужно взять свежего картофеля, чтобы получить 91 кг сушёного картофеля.

 

3.

1)100+150 = 250 (га)- вспахали за 2 дня.

 250 га=100%

100 га - ?

2) 100*100/250 = 40 (%)- вспахали в первый день.

Ответ: 40 % всей площади вспахали в первый день.

 

4.

1) 100-74 = 26 (%)- 13 станков.

26 % = 13 ст.

100% - ?

2) 13*100/26 = 50 (ст.)- надо сделать.

Ответ:  50 станков надо сделать по плану.

 

5.

1) 138-120 = 18 (т)- больше собрали.

120 т = 100 %

18 т = ?

2) 100*18/120 = 15 (%)- перевыполнили.

Ответ: на 15 %  учащиеся перевыполнили своё обязательство.