Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Средняя скорость теплохода 550 м/мин , а скорость катера на 220м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 часа.

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T15:57:31+04:00

550*180(перевели в минуты)=99000м=99км

330*180=59400м=59.4км

99+59.4=158.4км-будет между ними

Лучший Ответ!
2012-05-15T16:02:01+04:00

Это уже с учетом того, что не 220, а 200 

 

                           Скорость                               Время                Расстояние

Теплоход             550 м/мин                                 3ч                          }

Катер                   ?, на 200 м/мин меньше            3ч                          }    ?

 

3ч=180 мин

1. 550*180=99000 (м)- проплыл теплоход

2.550-200=350 (м/мин) - скорость катера

3. 350*180=63000 (м)  проплыл катер

4. 99000+63000=162000 (м) =162 км

 

Ответ: 162 км