ПОмогите решить задачу:

1)Скорость течения 2.2 км/ч.Собственная скорость катера 15.3 км/ч.Какой путьпрошёл катер ,если по течению он шёл 3 часа,а против течения 4 ч.

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T11:51:47+00:00

15.3 + 2.2=17.5

17.5 * 3=52.5

15.3-2.2=13.1

13.1*4=52.4

52.5+52.4=104.9

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-15T11:52:09+00:00

1) 2,2+15,3 = 17,5 (км/ч)- скорость по течению.

2) 3*17,5 = 52,5 (км)- прошёл по течению.

3) 15,3-2,2 = 13,1 (км/ч)- против.

4) 13,1*4 = 52,4 (км)- прошёл против течения.

5) 52,4+52,5 = 104,9 (км)- всего прошёл катер.

Ответ: 104,9 км прошёл катер.