Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмешает на 3,6 л больше,чем второй.какова вместимость каждого сосуда?

Срочно нужно!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T11:42:42+00:00



х-второй сосуд

х+3,6- первый сосуд

х+х+3,6=12,8

2х+3,6=12,8

2х=12,8-3,6

2х=9,2

х=9,2:2

х=4,6-ВТОРОЙ САСУД

4,6+3.6=8,2-ПЕРВЫЙ САСУД

Лучший Ответ!
2012-05-15T11:46:41+00:00



(12,8 -3,6):2=4,6л-------вместимость второго сосуда

4,6+3,6=8,2 л------------вместимость первого сосуда

проверка:

8,2 +4.6 =12,8 л---------вместимость двух сосудов .

или

если вместимость второго сосуда------------- х

тогда

вместимость первого сосуда------------------ х+3,6

получается
х+х+3,6=12,8
2х+3,6=12,8
2х=9,2
х=4,6 л вместимость второго сосуда

4,6+3,6=8,2л вместимость первого сосуда.