Раставь скобки чтобы равенства стали верными..

75:5+10*2=50 15*40-40:4:2=225

75:5+10*2=3 15*40-40:4:2=0

75:5+10*2 15*40-40:4:2=580

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T15:42:39+04:00

(75:5+10)*2=50       15*(40-40:4):2=225

75:(5+10*2)=3         15*(40-40:4:2)=0 или 15*(40-40):4:2

Тут ответа нету      15*40-40:(4:2)=580

2012-05-15T15:48:48+04:00

(75:5+10)*2=50           15*(40-40:4):2=225

75:(5+10*2)=3             15*(40-40):4:2=0

                                  15*40-40:(4:2)=580