Помогите пожалуйста: 1)Теплоход прошёл по течению 145 км за 5 ч.Сколько времени ему потребовалось на обратный путь,если скорость течения 4,5 км/ч?

2

Ответы и объяснения

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-15T15:32:58+04:00



1) 145 : 5 = 29 км/ч скорость катера по течению

2) 29 - 4,5 = 24,5 км/ч собсвенная скорость катера

3) 24,5 - 4,5 = 20 км/ч скорость катера против течения

4) 145 : 20 = 7,25 часа на обратный путь

Лучший Ответ!
2012-05-15T15:36:13+04:00



1) 145:5=29 (км/ч) - скорость теплохода по течению

2) 29-4,5=24,5 (км/ч) - собственная скорость теплохода

3) 24,5-4,5=20 (км/ч) - скорость теплохода против течения

4) 145:20=7,25 (ч)

 

 

Ответ: Теплоходу на обратный путь потребовалось 7,25 ч