Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T11:25:27+00:00

X^2-2X-3X+6-7X+1=0

X^2-12X+7=0

D=(-12)^2-4*7=116

X1=(12-koren116)/2=6-koren29

X2=(12+koren116)/2=6+koren29

2012-05-15T11:29:12+00:00

х в квадрате-3х-2х+6-7х+1=0

х в квадрате -12х+7=0

теперь по формуле дискриминанта

Д=b в квадрате-4ac

b=-12

a=1

c=7

Д=144-4*1*7=116

х1=(12+2 корень из 29)\2=6 + корень из 29

х2=(12-2 корень из 29)\2=6 - корень из 29