В один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока,а в другой -12 таких же бидонов.В первый магазин привезли на 228 литров молока больше,чем во второй.Сколько литров молока привезли в каждый магазин?

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T15:22:28+04:00

228/(18-12)=38 это литров в одном бидоне

38*18=684л - в первый

38*12=456л - во второй        

Лучший Ответ!
2012-05-15T15:27:34+04:00

18-12=6 (б) молока больше привезли в первый магазин.

228:6=38(л) молока в одном бидоне.

18*38=684(л) молока привезли в первый магазин.

12*38=456(л) молока привезли во второй магазин.

Ответ: 684 л молока привезли в первый магазин и 456 л молока привезли во второй магазин.