В первой палатке 1кг помидоровстоит 40р,а во второй,а во второй-на 10% дороже.Сколько стоят помидоры во второй палатке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T11:00:13+00:00



1)40*0,1=на 4(руб)-во второй стоят дороже.

2)40+4=44(руб)-стоят помидоры во второй палатке 1кг

2012-05-15T11:01:13+00:00

40+(40*0,1)=40+4=44 рубля    40*0.1-это как раз то число,на которое больше стоят помидоры во второй палатке