СРООООООООООЧНО!!!!!!! Длина Большого канала в Венеции 4 км.С его противоположных концов одновременно вышли две гондолы.Скорость одной гондолы 120м/мин,а другой - 130м/мин.Через сколько минут они встретятся?

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T14:55:50+04:00

4км=4000м

скорость общая 120+130=250м.мин

4000:250=16 минут

Лучший Ответ!
2012-05-15T14:57:35+04:00



120+130=250(м/мин) - скорость сближения

4км=4000м

4000:250=16(минут)

Ответ: через 16минут гондолы встретятся