При делении данного числа на 9 частное равно m,а при делении на 5 частное равно n. Найдите отношение 9m/n

Ребята, погибаю, помогите!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T10:35:08+00:00



х-данное число

х/9=m

х/5=n

из первого: х=9m

из второго: х=5n

значит: 9m=5n

9m/n=5

  • olw
  • хорошист
2012-05-15T10:38:30+00:00



Пусть данное чисо - х,тогда     х/9=m.

                                                x/5=n

Из первого уравнения следует: х=9m

тогда отношение 9m/n=x/x/5=5

Ответ: 5