Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу выехали груз. мащина и автобус. Через какое время они встретятся, если грузовику на весь путь требуется 7,5 ч, а автобусу 5 ч?

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T10:31:36+00:00



1/7,5 часть пути в 1час - скорость грузовика

1/5 часть пути в 1 час - скорость автобуса

1/7,5 + 1/5=1/3 пути в 1час - скорость сближения

Машины встретятся через 3часа

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-15T10:38:32+00:00



1) 1 : 7,5 = 1/7,5 км/ч скорость груз.машины

2) 1 : 5 = 1/5 км/ч скорость автобуса

3) 1/5+1/7,5 =  2/15 + 3/15 = 5/15 = 1/3 км/ч общая скорость машин

4) 1/3 пути за 1 час,значит встретятся грузовая машина и автобус  через 3 часа