Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T10:26:24+00:00

2,1 * 10^8 = 210 000 000

Т.е. нужно чтобы была одна цифра до запятой, остальные после, все что после и нули представляем как 10 в какой-либо степени (сколько цифр после запятой включая нули - такая и степень у 10-ки)

2012-05-15T10:27:22+00:00

 стандартный вид числа предполагает наличие десятичной дроби,( в которой в целой части одна цифра) умноженноё на 10 в определённой степени 210 000 000=2,1*10⁸