Одна сторона прямоугольника n метров, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоуголиника и во сколько раз?

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T14:12:03+04:00

1сторона н    2 сторона  6н      н+3=6н-3

н-6н=3-3

нет решения

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-15T14:14:38+04:00

Изначально пусть сторона а=n, тогда сторона b=6n.Площадь равна 6n^2.После того как одну сторону увеличили в 3 раза а другую уменьшили в 2 раза,то сторона а=3n а сторона b=3n.Отсюда площадь равна 9n^2,значит площадь увеличилась в 1,5 раз