помогите пожалуста решить задачу арефметически!
1т 8ц 56кг яблок разложили в карзины по 16кг и 24кг.В корзины по 16 кг поместилась четвёртая часть всех яблок.Сколько всего корзин потребовалось для упоковки яблок?
ПОЖАЛУСТА РЕШИТЕ!!!А ТО НАЗАВРА НУЖНО!

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T09:57:43+00:00

1т8ц56кг=1856(кг)яблок

1856:(16+24)=46.4(корз.)потребовалось

Лучший Ответ!
2012-05-15T10:31:33+00:00

1т8ц56кг всего 1856 кг

(1856 : 4)= 464 : 16= 29кор

(1856 - 464) : 24 = 56 кор

19 + 56= 87 кор - всего