Высота параллелепипеда равна 27 см, длина на 4 см больше высоты, а ширина на 7 см меньше длины. Найдите объём этого параллелепипеда.

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T13:44:25+04:00



1)27+4=31(см)-длина.

2)31-7=24(см)-ширина.

3)27*31*24=20 088(см³)-объём этого параллелепипеда.

Лучший Ответ!
2012-05-15T14:02:28+04:00



1)27+4=31см-длина.

2)31-7=24см-ширина.

3)31*24*27=20088куб.см-объём параллелепипеда.