Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T13:07:46+04:00

Конформная поведение – это ситуативное поведение индивида в условиях конкретного группового давления (влияния). Удобство можно определить как особенность или свойство индивида, которая проявляется в его склонности подвергаться реальному или воображаемому давлению группы. Эта уступчивость находит свое выражение в изменении его взглядов и поведения согласно точке зрения большинства.

Есть два типа конформного поведения: внутреннее и внешнее подчинение индивида группе.

2012-05-15T13:53:48+04:00

соглашательское бездумное поведение, стандарт поведения в группах

"я согласен, я как все"