что такое фонетика - ...,морфемика-...,лексика-..., пунктуация-..., синоним -..., антоним-..., морфология-... и орфография -...?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T12:59:47+04:00

Фонетика-наука изучающая звуки и буквы

Морфемика-наука изучающая морфемы

Лексика-наука изучающая значение слов

Пунктуация-наука изучающая знаки препинания и правила их постановки

Синоноим-это слова,разные по написанию и произношению,но схожие по значению

Антоним-слова противоположные по значению

Морфология-наука изучающая части речи

Орфография-наука изучающая правописание слов

  • FPS
  • середнячок
2012-05-15T13:02:21+04:00

Фоне́тика (от φωνή — «звук», φωνηεντικός — «звуковой») — раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку).


Морфемика - это раздел найки  о языке, в котором изучается состав(суффикс корень и тд


Лексика - это словарный состав языка. 
Например, лексика одного человека - это слова, которые он знает, понимает и использует в своей речи


Пунктуация - расстановка знаков препинания в предложениях


Синоним -  близкое по значению слова

Антоним - противоположное по значению