1)для осушения болот была вырыта траншея в форме прягоугольного пераллепипеда длина траншеи 700 м ширина 0,8м найдите глубину траншеи если при иэтом было вынуто грунта 896м

2)из 2 населенных пунктов расстояние между которыми 528 км одновременно навстречу друг другу выехала два автомобили и встретились через 4 часа чему равна срставляет скорость каждого автомобиля если скорость одного на12 км\ч больше скорости другого

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T08:38:44+00:00

Пусть х- скорость одного

тогда х+12 - скорость второго

4х+4(х+12)=528   т.к. S=Vt

4х+4х+48=528

8х+48=528

8х=528:48

х=11 (скорость одного)   11+12=23 км.ч (скорость второго)

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-15T08:43:40+00:00

1) глубина = 896/700/0.8 = 1.6

 

2) возьмем за x скорость одного из автомобилей, у второго она будет x+12. Т.к. при встрече с разных концов дороги  был проделан весь нужный путь (528км), то и скорости мы складываем и получаем время за который он был проделан.

 

Получаем уравнение:

528 / (x+12+x) = 4

8x + 48 = 528

8x = 480

x = 60 км/ч  - у одного автомобиля

60+12 = 72 - у второго