На заводе 4 рабочих выполнили задание за 3 дней. Сколько рабочих нужно,чтобы это задание было выполнено за 6 дней?

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T08:19:42+00:00



Дней в 6 : 3 = 2 раза больше, значит рабочих - в 2 раза меньше: 4 : 2 = 2 

Ответ: нужно в 2 раза меньше рабочих.

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-15T08:30:55+00:00



1) 6 : 3 = в 2 раза больше времени даётся для выполнения задания ,значит

2) 4 : 2 = 2 рабочих нужно