Сравни (а,x,b не равно нулю)

m+48 80+m

60-n 25-n

k-18 k-53

a+a+a 2*a

36/x 24/x

b/5 b/3

(9+c)*4 9+c*4

d*6-d d*5

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T08:08:15+00:00

 

m+48 <  80+m

60-n  > 25-n

k-18  >  k-53

a+a+a >   2*a

36/x  >  24/x

b/5    <  b/3

(9+c)*4 >  9+c*4

d*6-d  =  d*5 

Лучший Ответ!
2012-05-15T08:09:26+00:00

m+48 <  80+m

60-n  > 25-n

k-18  >  k-53

a+a+a >   2*a

36/x  >  24/x

b/5    <  b/3

(9+c)*4 >  9+c*4

d*6-d  =  d*5