Разбери предложениепо членам предложения.

Я к Июлю прихожу, на густой траве лежу, глаже волосы Июлю и в глаза ему гляжу.

Срочнооо

Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T11:10:42+04:00

Я(подлежащее) к Июлю(дополнение) прихожу(сказуемое), глажу(сказуемое) волосы (дополнение)   Июлю(дополнение) и в глаза(дополнение) ему( доп.) гляжу (сказуемое).

Лучший Ответ!
2012-05-15T11:22:55+04:00



Я_____ к Июлю_ _ _прихожу====, густой ( волнистая линия) траве _._._.лежу=====,глажу  ==== волосы_ _ _ Июлю _ _ _,  и  в глаза _. _. _ ему _ _ _   гляжу =====