Теплоход за два дня был в пути 15 ч. В первый день он прошёл 200 км, а во второй — 175 км. Сколько часов теплоход был в пути каждый день, если шёл с одинаковой средней скоростью?

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T10:47:35+04:00

200 + 175 = 375 км прошел за два дня.
375 : 15 = 25 км/ч скорость теплохода.
200 : 25 = 8 ч первый день.
175 : 25 = 7 ч второй день

Лучший Ответ!
2012-05-15T10:50:18+04:00

200 + 175 = 375 (км) - за 2 дня.

375 : 15 = 25 (км/ч) - средняя скорость теплохода.

200 : 25 = 8 (часов) - в 1 день.

175 : 25 = 7 (часов) - во 2 день или

15 - 8 = 7 (часов) - во 2 день

Ответ: в 1 день теплоход был в пути 8 часов, во второй день - 7 часов.