Образец, содержащий радий, за 1 сек отпускает 3.7х10 в 10 а-частиц. За 1 час выделяется энергия 100 Дж. Каков средний импульс а-частицы ? Масса а-частицы равна 6.7х10 в -27 кг. Энергией отдачи ядер, гамма-излучением и релятивистскими эффектами пренебречь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-16T10:00:08+04:00

Образец, содержащий радий, за 1 сек отпускает 3.7х10 в 10 а-частиц. За 1 час выделяется энергия 100 Дж. Каков средний импульс а-частицы ? Масса а-частицы равна 6.7х10 в -27 кг. Энергией отдачи ядер, гамма-излучением и релятивистскими эффектами пренебречь

За 1час=3600с   выделяется энергия 100 Дж

За 1 сек 100/3600 =1/36 Дж

Энергия одной частицы E1=1/36 /(3.7*10^10)

Формула для импульса E1=p^2/(2m) ;  p=√2mE1

 

P=√(2*6.7*10^ -27*1/36 /(3.7*10^10))=1.003*10^-19 кг*м/с

 

Ответ 1.003*10^-19 кг*м/с

  • Sro444noo
  • почетный грамотей
2012-05-16T15:14:38+04:00

P=√(2*6.7*10^ -27*1/36 /(3.7*10^10))=1.003*10^-19 кг*м/с

 

Ответ 1.003*10^-19 кг*м/с