Нужно выкроить несколько одинаковых по размерам квадратных носовых платков с длиной стороны 30см. Ширина куска ткани такая, что может получиться 2 платка. Длина этого куска 1 м 20 см. Сколко платков получитчя? решите пожалуйсто условие и ришение

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T09:59:04+04:00



Условие:

30см - длина и ширина платка

ширина ткани=2 длине платка

длина ткани 1м 20см

платков - ?

Решение:

1 способ:

1м 20см=120см

120/30=4 платка - по длине

по ширине  - 2 платка (по условию)

4*2=8 платков получится из куска ткани. 

2 способ:

1 м 20 см = 120см

120*60=7200см^2 - площадь ткани

30*30=900см^2 - площадь платка

7200/900=8 платков

Ответ 8 платков

Лучший Ответ!
2012-05-15T10:00:09+04:00

длина куска - 1 м 20 см

ширина куска- 60 см

длина платка- 30 см

ширина платка - 30 см

 

1м 20 см=120 см

120:30=4(шт) платка в длину куска

60:30=2 в ширину куска

4 * 2=8

 

Оттвет: из куска получим 8 платков