Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-15T05:27:40+00:00

а) (с-1)(с-4)-с² = с²-с-4с+4-с² = 4-5с

б) 5(х-4)-(х+4)(х-4) = (х-4)(5-х-4) = (х-4)(1-х)

в) (3-4х)16х+(8х-3)²=48х-64х²+64х²-48х+9=9

2012-05-15T05:30:58+00:00

а) (c+4)(c-1)-c^2

раскрываем скобки и сокращаем: c^2-c+4c-4-c^2=3c-4

б)5(x-4)-(x+4)(x-4)

выносим общий множитель x-4

(x-4)(5-x-4)=(x-4)(1-x)=

в)(3-4x)16x+(8x-3)^2

присто раскрываем скобки и приводим подобные

48x-64x^2+64x^2-48x+9=9