Помогите решить задачу:В библиотеке было 8000 книг.Через год число их увеличилось на 2000 книг.На сколько процентов увеличилось число книг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Nadzu
  • середнячок
2012-05-15T03:54:45+00:00

8000/100 = 80 (1%)

2000/80 = 25%

 

Ответ: число книг увеличилось на 25% .

2012-05-15T03:55:42+00:00

8000 ^ 2000 = 4 - 'это означает, что на 1/4 часть увеличилось количество книг, а 1/ - это 25 %.

Ответ: на 25 %.