В 3-х склянках без этикеток находятся растворы K2SO4,K2S,KNO3.как хим. путем распознать,какое вещество где находится?уравнение реакций?

2

Ответы и объяснения

2012-05-15T00:12:23+04:00

Как хим. путем распознать
K2S + 2HCl = 2KCl + H2S↑
K2SO4 + BaCl2 = 2KCl + BaSO4↓

Нитрит калия как пищевая добавка Е249 (консервант) используется аналогично другим нитритам и солям (хлоридом натрия и нитритом натрия) — предотвращает образование ботулотоксина (образуется при жизнедеятельности палочки Clostridium botulinum). При добавлении к мясу образует нитрозомиоглобин имеющий характерный красный цвет который можно наблюдать в большинстве продуктов питания (колбасы, сосиски, и др.). Употребление продуктов, содержащих нитрит калия, вызывает жажду.
Нитрит калия является общеядовитым веществом, при дозе в 200 мг на килограмм веса 50 % подопытных кроликов гибнет. Он нитрифицирует амины при нормальных условиях с образованием канцерогенов (нитрозоаминов). Из-за возможных пагубных последствий воздействия нитритов, их применение для консервирования не рекомендуется, однако не всегда возможно подобрать адекватную безопасную замену.

Лучший Ответ!
  • Zewa
  • хорошист
2012-05-15T00:12:43+04:00

K2SO4 + BaCl2 = 2KCl + BaSO4 - белый осадок
К2S + 2HCl = 2KCl + H2S - газ с известным запахом
2KNO3 + 2H2SO4 + Cu = K2SO4 + CuSO4 + 2H2O + 2NO2 - бурый газ

_________________________________________________________

где выпадет белый осадок сульфата бария, находится сульфат калия

где находится сульфид, появится запах сероводорода

где появится бурый дымок NO2, находится нитрат калия