ПОМОГИИТЕ!ПОЖАЛУЙСТА!
Решить неравенства:

1) (x^2-4x+5)*(2-7x)>0

2) Решить систему из трех неравенств:

x+10>5

3x+7>1

7-x>27

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T23:54:14+04:00

2. 

                       x+10>5

                       3x+7>1

                        7-x>27   преобразуем  эту систему к виду х+10-5>0; 3х+7-1>0; 7-х-27>0  далее к виду х+5>0; 3х+6>0; -х-20>0 далее складываем все эти уравнения получаем одно единственное 3х-9>0 отсюда 3х>9 отсюда х=3

 
Лучший Ответ!
2012-05-14T23:54:17+04:00

(x^2-4x+5)*(2-7x)>0
Обе скобки могут быть как положительны, так и отрицательны - ограничения нет. Смотрим два случая:
x^2-4x+5>0
Решим квадратное уравнение:
x^2-4x+5=0
D<0 (т.к, 4^2 - 5*4<0) => данное выражение ВСЕГДА положительно. Следовательно, 2-7х>0.

2-7x>0
x<2\7 (!!!)

№2

x>-5
x>-2
x<-20

Рисуем всё это дело на числовой прямой (как при методе интервалов) и видим, что пересечений у этих решений НЕТ. Следовательно, данная система НЕ ИМЕЕТ РЕШЕНИЙ.